Обращения граждан
Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104
Сообщить о проблеме 

Госуслуги

Информация о работе с обращениями граждан

Ответственной за  работу по организации контроля и рассмотрению обращений граждан является  начальник отдела организационной работы  Елена Анатольевна Котельникова. Телефон: 24-60-09; e-mail: mintrans@saratov.gov.ru

Министр осуществляет прием граждан каждый первый вторник месяца в 10.00. Обязательна предварительная запись по телефону: 24-60-09.

Каждый второй вторник месяца министр ведет прием в закрепленном Красноармейском муниципальном районе Саратовской области по всем вопросам жизнеобеспечения. Предварительная запись по телефону: 24-60-09.

Аналитическая информация по обращениям граждан за I квартал 2021 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2020 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2020 г.      

Аналитическая информация по обращениям граждан за II квартал 2020 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за I квартал 2020 г. 

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2019 г. 

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2019 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за II квартал 2019 г.

Аналитическая информация  по обращениям граждан за I квартал 2019 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2018 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за II квартал 2018 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за I квартал 2018 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2017 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2017г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за  II квартал 2017 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за I квартал 2017 года 

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2016 года 

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2016 года 

Отчет за III квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за II квартал 2016 года 

Отчет за II квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за 1 квартал 2016 года

Отчет за I квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за 4 квартал 2015 года

Отчет за IV квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2015 года

Аналитическая информация по обращениям граждан за 3 квартал 2015 года

Отчет за III квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Отчет за II квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Отчет за I квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

 
·

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года 



Типовые причины, порождающие обращения граждан:

- низкая правовая грамотность граждан;

- недостаточное качество транспортного обслуживания;

- изношенный подвижной состав (износ до 75%);

- срывы и задержки рейсов по техническим неисправностям и дорожным условиям;

- задолженность по возмещению выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан и применения регулируемого тарифа.

Меры, принятые по улучшению работы с поступившими обращениями граждан:

- в рамках работы по организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях проводится формирование маршрутной сети, конкурсный отбор перевозчиков, контроль за качеством транспортного обслуживания населения;

- с целью контроля за качеством транспортного обслуживания населения осуществляются выездные рейды по проверке качества оказания транспортных услуг, работа проводится на городских и пригородных маршрутах, в том числе на автобусных маршрутах г. Саратова;

- проводится работа по обновлению подвижного состава, в том числе в рамках реализации программы Правительства РФ по обновлению парка автомобильной техники на условиях софинансирования;

- разработан административный регламент, регламентирующий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области;

- по мере доведения до комитета транспорта области лимитов бюджетных обязательств и выделения объёмов средств возмещение затрат перевозчиков производится в установленном порядке.



04.07.2014


13.01.2013


13.01.2013 


14.10.2013


13.08.2013  


15.04.2013


15.01.2013


19.12.2012


06.12.2012


01.12.2012


27.11.2012

Информация за II квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

27.11.2012

Отчет о работе министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области с обращениями граждан за III квартал 2012 года

11.07.2012

Отчет о работе министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области с обращениями граждан за II квартал 2012 год

11.07.2012 

Информация за 2 квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

17.01.2012

Информация за IV квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

14.10.2011

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за III квартал 2011 год

14.10.2011

Информация за III квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

02.08.2011

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за II квартал 2011 год

02.08.2011

Информация за II квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

Информация за I квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации  

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за I квартал 2011 год

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2010 года

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за IV квартал 2010 год

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2021.
Все права защищены.