вернуться
размер шрифта AAA

Обращения граждан

Информация о работе с обращениями граждан

Ответственной за  работу   по  организации контроля  и  рассмотрению обращений  граждан  является  начальник отдела организационной работы  Елена Анатольевна Котельникова. Телефон: 24-60-09

Министр осуществляет прием граждан в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным Губернатором Саратовской области, в Управлении по работе с обращениями граждан Правительства области. Запись на прием сотрудниками Управления производится по будням с 9.00 до 18.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 ( ул. Московская ,72)  

Ближайший прием состоится 31 января  в 10.00 по адресу  Горького 46. 

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2017 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2017г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за  II квартал 2017 г.

Аналитическая информация по обращениям граждан за I квартал 2017 года 

Аналитическая информация по обращениям граждан за IV квартал 2016 года 

Аналитическая информация по обращениям граждан за III квартал 2016 года 

Отчет за III квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за II квартал 2016 года 

Отчет за II квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за 1 квартал 2016 года

Отчет за I квартал 2016 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Аналитическая информация по обращениям граждан за 4 квартал 2015 года

Отчет за IV квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2015 года

Аналитическая информация по обращениям граждан за 3 квартал 2015 года

Отчет за III квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Отчет за II квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Отчет за I квартал 2015 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Отчет за IV квартал 2014 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области
 
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года
·
Отчет за III квартал 2014 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

Благодарности от жителей области

Типовые причины, порождающие обращения граждан:

- низкая правовая грамотность граждан;

- недостаточное качество транспортного обслуживания;

- изношенный подвижной состав (износ до 75%);

- срывы и задержки рейсов по техническим неисправностям и дорожным условиям;

- задолженность по возмещению выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан и применения регулируемого тарифа.

Меры, принятые по улучшению работы с поступившими обращениями граждан:

- в рамках работы по организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях проводится формирование маршрутной сети, конкурсный отбор перевозчиков, контроль за качеством транспортного обслуживания населения;

- с целью контроля за качеством транспортного обслуживания населения осуществляются выездные рейды по проверке качества оказания транспортных услуг, работа проводится на городских и пригородных маршрутах, в том числе на автобусных маршрутах г. Саратова;

- проводится работа по обновлению подвижного состава, в том числе в рамках реализации программы Правительства РФ по обновлению парка автомобильной техники на условиях софинансирования;

- разработан административный регламент, регламентирующий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области;

- по мере доведения до комитета транспорта области лимитов бюджетных обязательств и выделения объёмов средств возмещение затрат перевозчиков производится в установленном порядке.


Порядок обжалования решений 

04.07.2014

Отчет за II квартал 2014 года о рассмотрении обращений, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства области

13.01.2013

Информация за 4 квартал 2013 года о рассмотрении обращений, поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации

13.01.2013 

Отчет за IV квартал 2013 года о рассмотрении обращений, поступивших в комитет транспорта области

14.10.2013

Отчет за III квартал 2013 года о рассмотрении обращений, поступивших в комитет транспорта области

13.08.2013  

Отчет за II квартал 2013 года о рассмотрении обращений, поступивших в комитет транспорта области

15.04.2013

Отчет за I квартал 2013 года о рассмотрении обращений, поступивших в комитет транспорта области

15.01.2013

Отчет по обращениям граждан за 2012 год

19.12.2012

Информация за IV квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

06.12.2012

Приказ № 97 от 05.12.2012 г. «О регламенте по работе с обращениями граждан в комитете транспорта области» 

01.12.2012

Информация за III квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации 

27.11.2012

Информация за II квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

27.11.2012

Отчет о работе министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области с обращениями граждан за III квартал 2012 года

11.07.2012

Отчет о работе министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области с обращениями граждан за II квартал 2012 год

11.07.2012 

Информация за 2 квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

17.01.2012

Информация за IV квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

14.10.2011

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за III квартал 2011 год

14.10.2011

Информация за III квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

02.08.2011

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за II квартал 2011 год

02.08.2011

Информация за II квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

Информация за I квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации  

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за I квартал 2011 год

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2010 года

Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за IV квартал 2010 год


Комитет транспорта Саратовской области © 2018. Все права защищены.