Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес*:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер*:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
23-01-2016 12:11:18 Добавлено: 23-01-2016 12:11:18
У меня такой вопрос: На улице 1-ый магнитный проезд в течении 2-х недель образовалась наледь в связи с коммунальными авариями, в следствии чего на дороге образовались ледяные препятствия. Живу в районе этой улицы. В будни, в рабочее время суток невозможно проехать этот участок, так как машины просто садятся на дно и тем самым образовывается огромная пробка, и тормозит движение часть города. Вопрос: когда коммунальные службы города Саратова возьмутся за эту проблему? Спасибо.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования "Город Саратов". В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

22-01-2016 04:29:40 Добавлено: 22-01-2016 04:29:40
Вопрос повторный- ответа не получила. Возможно ли решить  проблему с  пригородным автобусом №491 Саратов-Светлый,  некоторые рейсы которого в зимнее время постоянно отменяются   в связи с поломками автобусов.Повторю -  из Светлого и Татищево  ездят люди на работу, дети на учёбу, пенсионеры в  больницы.Как депутат муниципального собрания городского округа п.Светлый пишу от имени и  по поручению жителей п.Светлый.
Ответ:

В соответствии с реестром маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования межмуниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного сообщения № 491 «Саратов (Ж/д вокзал) – Светлый» обслуживает ОАО «Автобусный парк». На маршруте работают автобусы большого класса с предоставлением права проезда льготной категории граждан по социальным месячным проездным билетам.

По фактам указанным в Вашем обращении специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства области проведена служебная проверка, по результатам которой срывы рейсов на маршруте № 491 подтвердились. Срывы рейсов возникали в связи с техническими неисправностями автобусов и невозможностью оперативной замены транспортных средств.

Кроме того, отклонения от установленного расписания движения автобусов происходят по причине наличия заторов на улично – дорожной сети г. Саратова, а так же из-за работы железнодорожного переезда в р.п. Татищево.

Руководству ОАО «Автобусный парк» указано о недопущении срывов рейсов на маршруте, на повышение контроля за техническим состоянием автобусов, на необходимость наличия резервных транспортных средств соответствующей категории для оперативной замены в случае технических неисправностей на линии, а также на необходимость неукоснительного соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в сфере пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, и повышения контроля за работой водительского состава на автобусных маршрутах области.

21-01-2016 12:55:06 Добавлено: 21-01-2016 12:55:06
Добрый день!У меня к Вам предложение. Возможно ли пересмотреть маршрут движения маршрутного такси №243. Возможно ли сделать его короче, чтобы конечная остановка стала в поселке Юбилейный, а не на улице Радищева? В результате этого стоимость проезда понизится, частота рейсов увеличится. С данным предложением согласятся многие жители, так как основной поток граждан из Усть-Курдюма идет именно до Юбилейного, так как из данного поселка удобно доехать до любой точки города. Это было бы рационально. Большой автобус можно также оставить до Радищева, а можно тоже сократить.
Ответ:

В соответствии с реестром маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования с. Усть-Курдюм Саратовского муниципального района обслуживается межмуниципальными автобусными маршрутами регулярных перевозок пригородного сообщения № 241 «Саратов (Пл. Ленина) – с. Усть Курдюм (Пляж)», № 243 «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм» и
№ 243 т «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм (Пляж)». На маршрутах № 241 и № 243 работают автобусы с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан по единым социальным проездным билетам.

Согласно утвержденному расписанию движения автобусов по маршруту № 241 «Саратов (Пл. Ленина) – с. Усть Курдюм (Пляж)» ежедневно выполняются 10 рейсов, на маршруте № 243 «Саратов
(ул. Радищева) – с. Усть Курдюм» - 12 рейсов, на маршруте
№ 243 т «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм (Пляж)» - 56 рейсов.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства области совместно с перевозчиком изучен вопрос о переносе начального остановочного пункта с «ул. Радищева» г. Саратов на остановочный пункт «пос. Юбилейный»
г. Саратов автобусного маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения № 243 т. Так проанализировав структуру пассажиропотока по маршруту установлено, что из с. Усть-Курдюм более 50 % пассажиров следует до остановочных пунктов маршрута следующих после остановочного пункта «пос. Юбилейный».

На основании вышеизложенного, действующая схема движения автобусов по маршруту № 243 т «Саратов (ул. Радищева) – с. Усть Курдюм

(Пляж)» наиболее соответствует потребности населения в пассажирских перевозках по данному направлению.  

20-01-2016 05:13:03 Добавлено: 20-01-2016 05:13:03
Здравствуйте. Возможно ли продлить маршрутное такси № 42 и № 105 до Предмостовой площади. Многие живущие в районе Премостовой площади и работающие в Заводском районе вынуждены пешком идти до пересечения ул. Московская и ул. Чернышевского или добираться транспортом, что очень крайне бъёт по карману особенно студентам. Спасибо.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования "Город Саратов". В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

19-01-2016 03:33:40 Добавлено: 19-01-2016 03:33:40
Здравствуйте, я обращался с жалобой  в саратовский автовокзал, но к сожалению остался без ответа.
Чтобы Вы, наиболее лучше понимали ситуацию, я Вам  пересылаю жалобу, которую я писал им.  

" Здравствуйте! Меня зовут Шестаков Вячеслав Борисович, 07.01.2016 года я, вместе с Пищулиной Марии Владимировной приобрёл на автовокзале г. Балаково в 06:54 утра два билета на автобус, который отходил от автовокзала г. Саратова 09.01.2016 в 19:00 до г. Москвы (Красногвардейской автостанции). При посадке на автобус, контролёр, женщина, имя она своё не называла, сказала, что Вы не имеете право сесть на данный автобус, так как он уже переполнен и требовала нас сдать билеты в кассу и пойти на железнодорожный вокзал.
Почему мы должны были это сделать? На каком основании???? Почему нам сообщили об этом в последнюю минуту?
После того, как мы, вместе с Пищулиной Марии Владимировной начали выражать своё недовольство, женщина, совсем ничего не собиралась делать, она сказала " Ну я что могу сделать? Скажите мне?" после этого, в течение 5 минут в данную разборку, начали подключаться другие люди, пассажиры, близкие люди, после этого, она якобы отошла к администратору и вернувшись через 50 секунд, она посадила нас на автобус.
Почему мы должны были это терпеть? Почему мы люди с слабым здоровьем, должны были отстаивать своё право на посадку данного автобуса? Или мы должны были ещё деньги дать для того, чтобы нас посадили?
Как потребили в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, мы получили вашу услугу ненадлежащего качества с причинением морального вреда.
Исходя из этого, в соответствии со статьёй 29 ФЗ " О защите прав потребителей " требуем вернуть нам наши уплаченные деньги за два билета, а также руководствуясь статьей 15 федерального закона о защите прав потребителей, требую возмещение морального вреда, причиненного мне, Шестакову Вячеславу Борисовичу и Пищулиной Марии Владимировной в размере пяти тысяч рублей. Вина исполнителя (транспортной организации), может быть доказана свидетельскими показаниями. При не достижении с Вами соглашения на досудебном этапе, намерены урегулировать ситуацию в судебном порядке."


На основании изложенного, прошу Вас принять меры, направленные на урегулирование данной проблемы.
Ответ:

По указанным в обращении фактам сотрудниками министерства транспорта и дорожного хозяйства области проведена служебная проверка по предоставлению транспортных услуг населению ОАО «СарАвтовокзал».

В ходе проверки установлено, что 9 января 2016 года в 19-00 часов от автовокзала города Саратова по межрегиональному маршруту междугороднего сообщения «Саратов – Москва» отправлялся автобус марки Кинг-Лонг с государственным регистрационным номером Т527ОУ 64. На указанный рейс в результате технического сбоя программы по продаже билетов было продано два лишних проездных билета, что привело к конфликтной ситуации при посадке пассажиров в транспортное средство на автовокзале города Саратова. Так на начало посадки в автобус Ваши места были заняты другими пассажирами, и посадочным контролером было предложено перенести поездку на следующий рейс со временем отправления в 21-00 час. Это обусловлено требованиями Правил дорожного движения, согласно которых число перевозимых пассажиров в салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугороднем маршруте не должна превышать количества оборудованных мест для сидения.

По окончании посадки пассажиров на данный рейс было установлено, что некоторые пассажиры не явились к отправлению автобуса, в связи, с этим Вам были предоставлены свободные места.

Руководству ОАО «СарАвтовокзал» указано на необходимость обеспечения соблюдения действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, повышения контроля за техническим состоянием электронной системы продажи билетов и улучшение взаимодействия в работе всех билетных кассиров.

От имени руководства ОАО «СарАвтовокзал» на Ваш электронный адрес направлено письмо, в котором Вам принесены извинения за доставленные неудобства.

1271 - 1275 из 1293
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.