Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
24-05-2018 14:02:26
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***маршрут №72
Добавлено: 24-05-2018 14:02:26
Добрый день! Огромная просьба обратить внимание на работу маршрута №72(Соколовогорская-Желелезнодорожный вокзал),после 18 часов, в летний и зимний период вообще не возможно уехать с вокзала, маршрутных такси мало,да и те доезжая до Соколовогорской, где у них конечная, дальше следуют в гараж, такое впечатление, график работы у них до 19 часов, а не как положено.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

24-05-2018 13:38:47
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***О продлении маршрута №60
Добавлено: 24-05-2018 13:38:47
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть вопрос о продлении маршрута № 60 до ул. Шехурдина. Этим маршрутом многие ездят на работу (ГК " РУБЕЖ",Танмед, Налоговая инспекция, 2-я Дачная),много дачников ( ж/д ст.) приходится большое расстояние идти пешком. Продление сделало бы маршрут более удобным.

Заранее спасибо.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

23-05-2018 12:39:25 Добавлено: 23-05-2018 12:39:25
ДОРОГИ (ХОТЯ ЭТО СЛОВО ПЛОХО ПОДХОДИТ К ЭТИМ НАПРАВЛЕНИЯМ, ГДЕ ВЫНУЖДЕН ДВИГАТЬСЯ ТРАНСПОРТ) НА УЛИЦАХ КУПРИЯНОВА (ОСОБЕННО)  И ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАХОДЯТСЯ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ МНОГО-МНОГО ЛЕТ РЕМОНТ ЭТИХ ДОРОГ, ЕСЛИ И ПРОИЗВОДИЛСЯ, ТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "ЯМОЧНЫЙ".ЭТО ПОМОГАЛО НА МЕСЯЦ ИЛИ ДВА. ВЕСНОЙ ОТ ТАКОГО РЕМОНТА НЕ ОСТАВАЛОСЬ И СЛЕДА.
  ПРОШУ ВАС СООБЩИТЬ (НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС) - ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ В ЭТОМ (ИЛИ КАКОМ) ГОДУ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ НА ЭТИХ УЛИЦАХ И ЕСЛИ НЕТ - ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ИХ МОЖНО ВНЕСТИ В ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

20-05-2018 17:23:30 Добавлено: 20-05-2018 17:23:30
Уважаемая администрация, от жителей пос.Иволгино, убедительно просим вас рассмотреть возможность изменения маршрутного автобуса номер 95. В настоящее время, к/м Газели забирают людей с Иволгино, затем следуют в посёлок Зональный, где происходит стоянка по 15-20 минут. В период одыха водителя, люди вынуждены париться в душном автобусе, теряя время. Общее время пути до центра от Иволгино занимает от 45 минут и более. Пожелые люди с давлением в транспорте без кондиционеров теряют сознание. Просим вас по содействовать в решении вопроса. В конце концов, ряд номеров маршрутов можно разделить по конечным остановками, это и 52 и 94 которые следуют до пос.Юбилейный и далее обратно в центр.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

18-05-2018 12:15:40 Добавлено: 18-05-2018 12:15:40
добрый день! в связи заявлением руководства АО "Саратовские авиалинии" о приостановке деятельности, намерено ли правительство области как-то реагировать на ситуацию о лишении жителей области данного вида перевозок? какие действия со стороны правительства были предприняты о недопущении такой ситуации? тем более перед началом летнего периода!!! мы спланировали отпуск, купили заранее билеты и теперь в полном тупике, что делать. на поезде ехать больше суток и билеты остались  в старые  вагоны без кондиционеров и биотуалетов.
Ответ:

В целях решения вопросов, связанных с дальнейшим функционированием АО «Саратовские авиалинии», и выработки решений по обеспечению транспортной доступности жителей Саратовской области Правительством области создана межведомственная рабочая группа под руководством вице-губернатора области И.И.Пивоварова, а также на базе АО «Саратовские авиалинии» совместно с представителями РосАвиации и РосТрансНадзора проведен ряд межведомственных совещаний направленных на сохранении деятельности международного аэропорта «Саратов Центральный» в штатном режиме.

Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии» вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки. С 31 мая 2018 года организовано проведение выездного консультирования в здании аэровокзала. Консультативная и практическая помощь в составлении претензий оказана 492 гражданам.

В соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» (с 31 мая 2018г.) все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов.

Порядок оформления возврата стоимости отмененной перевозки:

1. Билеты, оформленные на сайте АО «Саратовские авиалинии» (http://www.saratovairlines.ru).

Заявка на возврат авиабилета подается на сайте через вкладку «ПОИСК ЗАКАЗА».

Инструкция по оформлению возврата размещена на сайте в разделе «Информация по возврату».

Все заявки будут отработаны специалистами в ручном режиме без удержания сборов и штрафов.

2. Билеты, оформленные в кассах сторонних агентствах по продаже авиаперевозок за наличный расчет.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета в кассе стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

3. Билеты, оформленные на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета на сайте стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:

- ФИО пассажира,

- контактных данных (номер телефона, электронная почта),

- номера рейса, маршрута,

- даты вылета,

- номера авиабилета,

- банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.

Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).

В случае, если со стороны перевозчика Вам будет отказано в удовлетворении законных требований, рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудники которой помогут подготовить иск в суд в защиту Ваших прав.

16 - 20 из 1538
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.