Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
20-09-2018 11:01:47 Добавлено: 20-09-2018 11:01:47
Мы новосёлы жилого комплекса Царицынский (ул. Шелковичная).  В ЖК Царицынском, на данный момент, построено и сдано 4 дома, в каждом из которых располагается по 690 квартир. Общее число квартир в четырёх домах 2760. Сейчас строиться ещё 5 дом.
Транспорта очень мало, маршрутки приходят уже забитые. И мало того, что приходится подолгу их ждать, так ещё и не всегда в них помещаешься. А с приходом осени и началом сезона дождей стоять на остановке по 15-25 минут, а то и бывает дольше, под ливнем и сильным ветром стало просто не выносимо. Специально оборудованной остановки у нас нет (остановка «Средней» - по старому названию, «ЖК Царицынский» по новому названию).
Очень просим установить крытую остановку. А так же перенести знак Пешеходного перехода ближе к этой остановке, т.к. сейчас он расположен очень неудобно и далеко. Никто из людей до него не ходит, а переходят в неположенном месте там, где находится остановка, и тем самым провоцируя вероятность аварий.
С уважением, жильцы ЖК Царицынский.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

19-09-2018 18:18:06 Добавлено: 19-09-2018 18:18:06
Стою на остановке 34 школа и жду троллейбус 4 а его нет уже пол часа.почему?
Ответ:

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа являются вопросами местного значения, в данном случае относятся к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов».

Нарушение интервалов движения вышеуказанного троллейбусного маршрута имели место и связаны с возросшей интенсивностью движения автотранспорта в городе, и соответственно возросшим количеством ДТП, создающими помехи для движения троллейбусов.

В целях не допущения срывов в работе городского электрического транспорта, контроль возложен на диспетчерскую службу МУПП «Саратовгорэлектротранс».

По всем вопросам, связанным с работой городского общественного транспорта, и конкретным фактам нарушений с целью принятия оперативных мер по их устранению Вы вправе обратиться в диспетчерскую службу МУПП «Саратовгорэлектротранс» по тел. 52-41-38,а такжена телефоны «горячих линий»: комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» - 27-18-29, МКУ «Транспортное управление» города Саратова - 28-69-48.

19-09-2018 12:35:07
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***89.jpg
Добавлено: 19-09-2018 12:35:07
Добрый день! Снова обращаюсь к Вам по вопросу интервала маршруток №89. Сегодня был рекорд- 50 МИНУТ, моего ожидания на пл. Ленина. Это просто кошмар!!!  Когда подъехала маршрутка с гос. номером А954ВХ164 (фото прилагается) водитель  еще на остановке простоял 7 минут, итого время моего ожидания до отправки с пл. Ленина составило 57 минут!!! ФИО водителя сказать не могу, так как в очередной раз мне водитель отказал называть свое ФИО, какой-либо информации о водителе, страховом полисе и т.д. в салоне автомобиля не было.  Прошу разобраться с интервалом этого маршрута и маршрутом с пл. Ленина до пос. Юбилейный вообще. Проезд подняли, а  улучшений никаких нет. Добираться до пос. Юбилейного с пл. Ленина можно только 89 и 241 маршруте! 241 ходит по времени, которое мне не подходит, а 89 непонятно как ходит.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

19-09-2018 11:23:52 Добавлено: 19-09-2018 11:23:52
Здравствуйте. Проживаем в пос. Прибрежный. Дети ездят на занятия в Саратов на автобусе № 284. Не всегда они ходят по расписанию. Например в понедельник не было автобуса в 11:55, сегодня не было в 10:15. Детям приходится ездить на маршрутке № 81 до центра и там пересаживаться. Просим уточнить расписание движения данного маршрута и если оно изменилось, то измените его, пожалуйста, на сайте. Просим разобраться в данном вопросе, т.к. зимой нам будет совсем не весело ждать автобусы по 30-40 минут.
Ответ:

Межмуниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного сообщения № 284 «пос. Прибрежный – Саратов (Ж/д вокзал)» обслуживается автотранспортным предприятием АО «Автоколонна № 40».

В настоящее время согласно установленному расписанию движения на маршруте № 284 в будние дни работает 17 автобусов большого класса и 12 автобусов большого класса по субботам, воскресеньям. Действующее расписание движения автобусов маршрутов в Саратовской области, в том числе и маршрута № 284, ежемесячно обновляется и размещается на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области www.transport.saratov.gov.ru в разделе «Расписание движения транспорта». Также на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области в разделе «Новости» своевременно размещается информация о текущих изменениях расписания на маршрутах.

По фактам, указанным в Вашем обращении, специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства области совместно с перевозчиком проведена служебная проверка, в результате которой факты незначительного нарушения установленного расписания движения на маршруте № 284 в первой половине сентября 2018 года подтвердились. Данные обстоятельства обусловлены наличием заторов на улично-дорожной сети г. Саратова и г. Энгельс, а также возникновением технических неисправностей автобусов на линии и невозможностью оперативной замены транспортных средств.

Для повышения качества транспортного облуживания населения руководству АО «Автоколонна № 40» указано на недопущение срывов рейсов на маршруте, повышение контроля за техническим состоянием автобусов, необходимость наличия резервных транспортных средств соответствующей категории для оперативной замены в случае возникновения технических неисправностей на линии, а также необходимость неукоснительного



соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в сфере пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах области, строгого соблюдения установленного расписания движения и повышения контроля за работой кондукторского и водительского состава на автобусных маршрутах области.

В этих целях руководством автотранспортного предприятия АО «Автоколонна № 40» водительскому составу указано на необходимость строгого соблюдения установленного расписания движения.

Кроме того, руководством автотранспортного предприятия с водительским и кондукторским составом проведены разъяснительная беседа и дополнительные инструктажи о выполнении нормативных требований Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также по изучению Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 и повышению качества обслуживания пассажиров.

В настоящее время, министерством транспорта и дорожного хозяйства области проводится работа по введению транспортных средств, работающих на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на интерактивную карту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на ресурсе www.saratov.bus64.ru. Данный сервис позволяет жителям Саратовской области следить за передвижением и местоположением автобусов в режиме реального времени, прогнозировать прибытие автобусов на ту или иную остановку, что дает возможность пассажирам планировать совершение своих поездок на транспорте общего пользования.

Вышеуказанная интерактивная карта работает в тестовом режиме. Так, часть транспортных средств, работающих на маршруте № 284, выведены на интерактивную карту, выведение остальных транспортных средств маршрута № 284 будет осуществлено до конца текущего года.

Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с работой общественного транспорта, и конкретными фактами нарушений с целью принятия оперативных мер по их устранению Вы вправе обратиться на телефоны МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района» – 56-84-44, диспетчерской службы
АО «Автоколонна № 40» - 77-80-27 и «Горячей линии» министерства транспорта и дорожного хозяйства области - 240-240.

18-09-2018 21:42:47 Добавлено: 18-09-2018 21:42:47
Здравствуйте! Каждый день добираюсь на работу маршрутным такси номер 3, и вижу как люди не могут осуществить посадку в связи с переполнением общественного транспорта. Жилые районы "Третий жилой участок" и "Пролетарка" активно застраиваются, вместо 2-х этажных домов строят многоэтажки. Очень жаль людей, которые из-за проблем с транспортом опаздывают на работу, учебу и т.д. Планируется ли запустить общественный транспорт большей вместимостью, чем маршрутные такси. Предлагаю новый маршрут: рынок "Комсомольский" - ул. Огородная - СГТУ - ул. Рабочая - Сенной рынок или ул. Кутякова - Предмостовая пл. или Музейная по.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

26 - 30 из 1769
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.