Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес*:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер*:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
23-10-2017 23:38:43
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Обращение Н.Н. Чурикову.pdf
Добавлено: 23-10-2017 23:38:43
Обращение (в прикрепленном файле) о привлечении к административной ответственности юридического лица - ООО "Таннаж-Сервис" по ч. 1 и ч. 2 ст. 4.7 Закона Саратовской области № 104-ЗСО от 29.07.2009 г. «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» (ред. от 02.08.2017 г.).
Ответ:

В ходе рассмотрения Вашего обращения, должностными лицами министерства транспорта и дорожного хозяйства области, был направлен запрос начальнику управления МВД Российской Федерации по городу Саратову о предоставлении сведений, подтверждающих факт Ваших обращений в правоохранительные органы.

В настоящее время вышеуказанный запрос исполнен, также по факту Вашего обращения должностным лицом министерства транспорта и дорожного хозяйства области, вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, в соответствии с ч. 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

23-10-2017 20:25:43
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Маршрут 3-ки трамвая
Добавлено: 23-10-2017 20:25:43
Добрый вечер! Кто занимается регулировкой расписания работы трамваев? Почему люди вынуждены стоять и мерзнуть более 40 минут в ожидании трамвая? Каждый день после работы в 18:40 иду на остановку : мирный переулок в ожидании трамвая. Трамвай приходит только в 19:22.При этом:четыре трамвая 3-ки, три трамвая 11, один трамвай 9-ки проходят с надписью: В ДЕПО. Это продолжается второй год!  Займитесь, пожалуйста, регулировкой расписания! Основной поток населения с работы идёт с 17:30 до 20:00. Почему нельзя на это время пустить дополнительные трамваи либо отправлять трамваи в депо - после критического скопления людей. В трамвай в один вагон "впихиваются" более 100 человек. Почему минтранспорта не занимаются такими важными вопросами?!!! Сколько можно терпеть такое хамское отношение к населению?!
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

23-10-2017 19:51:57 Добавлено: 23-10-2017 19:51:57
Сегодня утром простоял 1,5 часа в ожидании 251 маршрутного такси!простыл и заболел теперь,есть расписание движения,автобус ходит раз в 2 часа,повлияйте на перевозчиков,я уже не говорю про проезд 30 рублей 6 микрорайон гп лента в юбилейном,прошу принять меры
Ответ:

Межмуниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного сообщения № 251 «ТЦ «Хеппи Молл» - с. Усть – Курдюм (Пляж)» обслуживается автотранспортным предприятием АО «Автокомбинат – 2». Согласно установленному расписанию движения на маршруте № 251 предусмотрена работа 5 автобусов малого класса, с предоставлением отдельным категориям граждан права проезда по единым социальным проездным билетам.

По фактам указанным в обращении, специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства области совместно с перевозчиком проведена служебная проверка, в результате которой случаи несоблюдения установленного расписания движения по маршруту № 251 в октябре
2017 года подтвердились. Данные обстоятельства связаны с нехваткой подвижного состава необходимого для обслуживания автобусного маршрута № 251.

В связи с этим, руководству АО «Автокомбинат - 2» указано на повышение контроля за техническим состоянием автобусов, на необходимость наличия резервных транспортных средств соответствующей категории для оперативной замены в случае возникновения технических неисправностей на линии, а также на необходимость строгого соблюдения установленного расписания движения и повышения контроля за работой водительского состава на автобусных маршрутах области.

В настоящее время АО «Автокомбинат – 2» проводятся мероприятия по привлечению подвижного состава для работы на маршруте № 251 и возобновлению регулярности движения автобусов.

Регулярные перевозки по межмуниципальному автобусному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения № 251 «ТЦ «Хеппи Молл» - с. Усть – Курдюм (Пляж)» осуществляются по нерегулируемым тарифам.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 13 июля
2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулярные перевозки по
нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В связи с этим установленный тариф на маршруте № 251 соответствует требованиям действующего законодательства.

Дополнительно сообщаем, что по вопросам, связанным с работой вышеуказанного маршрута, и конкретным фактам нарушений с целью принятия оперативных мер по их устранению Вы вправе обратиться в диспетчерскую службу АО «Автокомбинат – 2» по телефонам
(8452) 68-00-89 или (8452) 46-22-65.

23-10-2017 11:40:37
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Вольская Белоглинская.docx
Добавлено: 23-10-2017 11:40:37
Здравствуйте! На улице Белоглинской между улиц Чапаева и Вольской на пешеходной зоне наклонились два сухих дерева, в любой момент могут упасть. На данном участке проходят много пешеходов, т. к. на ул. Вольской в этом районе находятся много лечебных и учебных учреждений, данный участок замусорен, находятся 15 грязных мусорных контейнеров, асфальт весь в ямах, зимой не убирается от снега и льда. По ул. Вольской  вниз до 53  Стрелковой дивизии тоже невозможно идти к лечебным учреждениям, неровный асфальт, постоянные возвышения плитки. Отсутствует павильон остановки  на ул. Чапаева в сторону Заводского района, автобусы часто останавливаются на пешеходном переходе, из-за отсутствия места парковки, кроме того реклама пекарни тоже устанавливают на выходе с пешеходного перехода, что затрудняют движение пешеходов и пешеходы не успевают пройти на зеленый свет светофора.
Прошу принять меры к устранению данных замечаний.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

23-10-2017 08:10:55 Добавлено: 23-10-2017 08:10:55
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как бороться с беспределом автобуса 284к?Ситуация такая:23октября,примерно 6:15-6:25,на остановке 11школа(направление в Саратов) зашел кондуктор,моя мама оплатив проезд стала выходить(она выходит на 11шк),но водитель даже не посмотрев тронулся с места,причем очень резко,мама упала и одной ногой прямо под автобус, какая-то секунда и она могла остаться без ноги!!!Как можно закрывать двери ,даже не посмотрев в зеркала?!Номер автобуса, к сожалению,она не увидела,так как находилась в шоковом состоянии.Просим разобраться!!!
Ответ:

Межмуниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного сообщения № 284 к «Энгельс (ЖДВ) – Саратов (ЖДВ)» обслуживается автотранспортными предприятиями МУП «ЭЭТ» и ОАО «Межгородтранс».

В связи с отсутствием в обращении информации о марке, государственном номере автобуса, принятие каких либо конкретных мер к нарушителям не представляется возможным.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения руководству МУП «ЭЭТ» и ОАО «Межгородтранс» указано на недопустимость действий водительского состава, указанных в обращении, а также на необходимость неукоснительного соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в сфере пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, неукоснительного соблюдения нормативно-правовых актов по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и багажа и повышения контроля за работой водительского и кондукторского состава на автобусных маршрутах.

В этих целях руководством автотранспортных предприятий с
водительским и кондукторским составом проведена разъяснительная беседа, и дополнительный инструктаж по изучению Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112, осуществления остановок автобуса на всех остановочных пунктах по пути следования транспортного средства и повышению качества обслуживания пассажиров.

41 - 45 из 1245
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2017.
Все права защищены.