Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104
Сообщить о проблеме 

11.12.2019

В 2019 году всего на дорогах области с применением новых технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»  проведён ремонт и капитальный ремонт на 39 объектах дорог, общей протяжённостью 241 км.

Участки, отремонтированные с использованием инноваций, можно увидеть почти во всех районах области. В Марксовском, Энгельсском, Ровенском, Балаковском, Ивантеевском, Пугачёвском в 2019 году капитально отремонтировано 53 км автотрассы Самара-Пугачёв-Энгельс-Волгоград с применением метода холодной регенерации существующей дорожной одежды, а также с использованием асфальтобетонных смесей, спроектированных по методу Суперпейв. Суперпейв - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его деформации и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации дороги и интенсивности движения. В результате получается покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. В Петровском районе 12 километров дороги Новые Бурасы-Кутьино-Вязьмино-Петровск полностью отремонтировано с использованием асфальтобетонных смесей.

Современные технологии применялись не только на крупных автомагистралях, но и при ремонте автоподъездов к сёлам. Методом холодной регенерации выполнен ремонт 8 километров дороги к селу Питерка, 10 км к сёлам Дёмкино и Апалиха (Хвалынский район), 4 км к Новосёловке и Колено в Екатерининском районе, 4,9 км к сёлам Елшанка, Поповка, Лебежайка в Хвалынском районе, 4,7 км к с. Никольское и Козаково в Балаковском районе, 16 км к городу Красному Куту.

Технология холодной регенерации выбрана саратовскими дорожниками неслучайно. Холодные асфальтобетонные смеси хорошо ложатся на пыльные и влажные поверхности (что недопустимо для горячего асфальтобетона) и идеально подходят именно для ремонта дорог сельского назначения.

В поездках по области жители региона могут обратить внимание на качество дорожного полотна, отремонтированного с использованием инноваций, а со временем сравнить сроки службы дорог.

Справочно: современный подход при ремонте дорог был использован на дорогах: Саратов-Тёпловка-Базарный Карабулак-Балтай (ремонт 24 км), Самойловка –Казачка ( капитальный ремонт 5 км и ремонт 5 км), Шереметьевка –Урицкрое - Широкий Карамыш – Большие Копёны (капитальный ремонт 3, 85 км), Урбах-Ждановка –Новоузенск –Александров Гай (ремонт 9 км), Калининск-Свердлово – Колокольцовка-Кленовка (ремонт 5 км), Романовка- Малое Щербедино, Ольшанка – Полоцкое (по 5 км отремонтированной дороги ), Балашов-Романовка (ремонт 6 км), Аркадак-Турки ( ремонт 5 км), Новые Бурасы-Кутьино-Вязьмино-Петровск (капитальный ремонт 5 км), Красноармейский-Мордовский Карай-Алексеевкий-Памятка (капитальный ремонт 9, 9 км), Вольск-Черкасское-Калмантай-граница Ульяновской области (ремон6т 9,1 км), Пугачёв-Перелюб (ремонт 5 км), Воскресенское – Синодское (капитальный ремонт 10,7 км), Балашов-Романовка (ремонт 9 км).   



СВО

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2024.
Все права защищены.