18.12.2019
Вчера в министерстве транспорта и дорожного хозяйства состоялся брифинг для СМИ на тему: «Итоги года. Нацпроект БКАД. Планы на 2020-2025 гг. В том числе - Строительство Южного обхода Саратова вместе со строительством мостового перехода через Волгу (2022-2026 гг.)» Первым на встрече взял слово министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков. Он отметил, что показатели национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом Владимиром Путиным, Саратовской областью выполнены и перевыполнены. Например, вместо планового ремонта 221 км региональных дорог отремонтировано 311 км, еще 145 км покрыто защитными слоями. Хотя количество километров дорожной сети, требующей ремонта, еще очень велико, с теми средствами, которые выделяются в настоящее время на ремонт дорог (а проект продлиться до 2024 года включительно, и на него выделено более 42 млрд. рублей) у области есть все основания для того, чтобы решить дорожный вопрос. Затронули выступающие и планы перспективного развития дорожно-транспортной сети области. Одним из грандиозных объектов недалекого будущего предполагается строительство Южного обхода Саратова, включающего мостовой переход через реку Волга. Начальник ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Сергей Плешаков рассказал о преимуществе такого решения. Область находится на пересечении основных транспортных потоков с Юга страны на Север, а также связывает Россию со странами Средней Азии. Южный обход планируется запроектировать как скоростную автодорогу категории I-Б с центральной разделительной полосой. Протяжённость трассы составит 30 км, из них мостовой переход длиной 6,7 км. Для исключения пересечений транспортных потоков и увеличения пропускной способности дорог при реализации объекта планируется строительство шести транспортных развязок на разных уровнях и семи путепроводов. «Новый мост будет соединен тремя дорогами федерального значения. Транспортная схема модернизируется таким образом, что время в пути для населения и скорость доставки грузов значительно сократиться. И, конечно, третий мост через Волгу нужен чтобы разгрузить мост Саратов-Энгельс, который работает с предельную нагрузкой. Этого очень ждут жители Саратовского и Энгельсского районов». На информации о самом мосте поле подробно остановился гендиректор ООО «Институт «Проектмостореконструкция» Виктор Морозов. На нем будут четыре полосы с пропускной способностью каждой из полос 10 000 автомобилей в сутки. В любом случае, проезд по новому мосту рассчитывается таким образом, чтобы проезд по нему был комфортным в течении минимум 25 лет. |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2024.
Все права защищены.