14.10.2020
Коронавирус не повлиял на реализацию нацпроекта в Саратовской области Один из актуальных на сегодняшний день вопросов интересовавших журналистов, как эпидемия COVID-19 сказалась на темпах дорожных работ. Ведь подрядчики, согласно большинству контрактов, обязаны завершить ремонт объектов до конца октября. Специалист областного минтранса заверил, что коронавирус, хотя, и отразился на многих сферах экономики, на дорожную отрасль не повлиял: «Ни на один день мы не приостанавливали работу. Министерством транспорта РФ было определено, что наша отрасль – непрерывного функционирования. Каждому из сотрудников была выдана специальный пропуск, что мы в период эпидемии имеем право передвигаться и работать. Кроме этого, Федеральное дорожное агентство распорядилось, чтобы на дорожных участках каждое утро проверялась температура, и информация заносилась в специальный журнал. Кстати, случаев заболевания среди дорожников COVID-19 не было выявлено ни одного» - сообщил начальник управления развития автомобильных дорог Николай Пантелиди. В настоящий момент работы завершены на 25 дорогах регионального и межмуниципального значения, ещё на 9-ти ремонт выполнен более чем на 90%. До конца года Министерство, совместно с городом Саратовом и Энгельсским МР, должны отремонтировать около 350 км трасс. «Таким образом, нам удастся привести в нормативное состояние до 15,4% дорог регионального значения, до 76,44 % дорог Саратовской агломерации и до 90,66 % в Энгельсе» - отметил представитель минтранса. Ещё до старта приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», а затем и нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», напомним, в нормативном состоянии было 9% областных дорог – это всего 649 км. Журналистов также интересовал вопрос взаимодействия специалистов областного Минтранса и общественников, оказывают ли активные граждане помощь своими вопросами-проверками-жалобами или, наоборот, мешают. «Ответ на этот вопрос неоднозначный, поскольку есть общественники организованные (общественные организации), а есть обычные граждане, которые указывают, по их мнению, на недостатки проводимого ремонта. Организованные общественники ездят с нами на пресс-выезды по дорогам. Это либо ОНФ, либо представители общественного совета проекта «Безопасные дороги». Среди них есть профессионалы, которые выезжают на объекты со своей лабораторией. Такие ревизоры участвуют со знанием дела. Неорганизованные общественники обычно начинают возмущаться: «А здесь вы делаете неправильно, а почему у вас здесь дорога на 5 см выше?!». Они просто не знают, что дорожники ещё не закончили ремонт и не положили еще один слой асфальта. Для таких общественников мы хотим устроить специальное занятие, на котором расскажем, из чего состоит дорога и как её правильно оценивать. В любом случае, мы не против общественности - мы все хотим, чтобы наши дороги стали лучше», - заявила сотрудник пресс-службы минтранса Светлана Цаплина. На «круглом столе» прозвучали вопросы и от самих общественников. Глава исполкома ОНФ Сергей Шаров поинтересовался, возможно ли, увеличить гарантийные сроки на ремонт дорог в городе с 3-х до 5-ти лет. Представитель г. Саратова Владимир Мисевичюс, ответил, что в настоящий момент, в связи с переходом на новый асфальт ПНСТ по ГОСТу, этот срок уже увеличен до 4-х лет. Делать его ещё больше пока не имеет смысла до тех пор, пока коммунальщики не приведут в порядок изношенные коммуникации. В конце дискуссии участники Круглого стола решили встретиться еще раз, чтобы на этот раз уже подвести итоги национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» 2020 года в Саратовской области. |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2024.
Все права защищены.