30.05.2024
Через Платформу обратной связи (ПОС) – портал Госуслуги – в областной минтранс за 5 месяцев поступило 196 сообщений. Из них – 157 в категории «Автомобильные дороги», 35 сообщений – по вопросам работы общественного транспорта, четыре обращения – в категории «Иное». На все вопросы специалисты дали ответы
Напоминаем, что жители могут направить обращение в Минтранс через платформу обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2024.
Все права защищены.