05.09.2024
За лето в минтранс поступило более 1100 обращений через соцсети За летний период через систему «Инцидент-менеджмент», которая является частью платформы обратной связи (ПОС), в министерство транспорта и дорожного хозяйства с 1 июня по 31 августа 2024 года было 1159 обращения из соцсетей. По теме «Дороги» от саратовцев поступило 707 сообщений. Чаще всего жители интересовались проведением дорожных работ, включением той или иной дороги в план работ, а также интересовались сроками выполнения ремонтных работ. Тема «Транспорт» на втором месте по популярности: за три летних месяца поступило 370 обращений. Например, саратовцы часто задавали вопрос о времени начала реконструкции по трамвайному маршруту № 3 и смешанному путепроводу, входящему в транспортный узел «Стрелка». По данному вопросу гражданам предоставлен ответ: «К реконструкции трамвайной сети по маршруту № 3 планируется приступить в 2025 году, после завершения работ по маршруту № 9 (такое решение принято, чтобы снизить нагрузку на дорожно-транспортную систему города и уменьшить неудобства для пассажиров и автомобилистов)». По благоустройству – окосу обочин, уборке дорог, опиловке деревьев принято 41 сообщение. По другим темам, таких как «труд и занятость», «туризм» «ЖКХ» и другие было получено всего 76 обращений ( менее 9 обращений по каждой теме). Всего с 1 января 2024 года в министерство поступило 3357 обращения через систему «Инцидент-менеджмент», все саратовцы получили ответ в установленный срок.
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2024.
Все права защищены.