Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
03-07-2018 10:00:47 Добавлено: 03-07-2018 10:00:47
Доброго дня суток! Почему Вы не ответили на мой запрос по состоянию дорожного покрытия на мосту Саратов-Энгельс (старый мост)? Речь шла о деформационных швах (стыках), проезд по ним, как по рельсам. Игнорирование этого обращения, а прошло уже более месяца, вызывает недоумение с моей стороны. И второе, извольте ответить на мой вопрос в этот раз.
Ответ:

По вопросу технологии производства ремонтных работ и устранения недостатков дорожного покрытия на автодорожном мосту "Саратов-Энгельс" на участках у деформационных швов.

Ремонт деформационных швов, выполненный в 2014 году, произведён в полном соответствии с проектом с использованием материалов, успешно прошедших входной контроль, без отклонений от технологических требований, что подтверждено службой заказчика, авторским надзором и надзорными органами.

Учитывая, что на участках, прилегающих к деформационным швам, толщина асфальтобетонного слоя над бетонным основанием составляет не более 5 см, неровности на проезжей части образуются из-за повышенного износа покрытия, который не компенсируется даже литым асфальтобетоном. (В случае колейности изменение поперечного профиля сопровождалось бы и наплывами асфальта на деформационные швы, чего не наблюдается).

Начиная с июля месяца на мосту планируется организовать восстановительные работы на проезжей части возле тех деформационных швов, которые наиболее пострадали от износа покрытия в рамках содержания (5-10 швов). Для восстановительных работ планируется использовать специальные асфальтобетонные смеси с полимерными добавками. После данных работ будет организован мониторинг проезжей части в процессе эксплуатации и принято решение о выборе материалов, с помощью которых будут выполняться работы на проблемных участках в 2019 году.

По вопросу отсутствия ответа на первичное обращение.

В соответствии со ст. 10 и 12 Федерального Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Установленный срок рассмотрения обращений, поступивших в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В связи с вышеуказанным сообщаю следующие.

Ваше первичное обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, зарегистрировано 04.06.2018 года. Ответ на обращение, в установленный законом срок, направлен на адрес электронной почты, указанный в обращении 02.07.2018 года.

03-07-2018 00:39:16 Добавлено: 03-07-2018 00:39:16
2 июля с 21 часа  времени не было возможности уехать с конечной остановки 41 маршрута в сторону Солнечного рынка. Вследствие чего людей порядка 30 человек ожидали не менее 40 минут газель, нервничали, через 40 минут маршрутка так и не приехала, пришлось выбирать альтернативные варианты. В то время как 56,57,58 газели прекрасно работали. Укажите на вывесках время работы 41 маршрута,если они ходят до 21 часа, летом можно и продлить время. Если рабочее время 41 маршрута больше чем 21 час, уточните с чем связан такой перерыв в ожидании для людей.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

01-07-2018 21:32:37 Добавлено: 01-07-2018 21:32:37
Здравствуйте!Прошу принять меры к водителю автобуса № 11  А084МО ,который 01.07.18 в седьмом часу вечера на остановке "Универсам " в Поселке Солнечный намеренно оттеснил и не дал выйти из маршрутки №30 людям .При этом он вел себя  нагло и вызывающе не обращая внимания на просьбы водителя 30 маршрута дать возможность людям выйти на остановке!Это произошло из-за того,что на предыдущей остановке ("по требованию")водитель  маршрутки посмел тронуться раньше 11 маршрута не дождавшись пока перекрывший  всю остановку водитель 11 маршрута  даст свободно передвигаться и остальному транспорту.Я не посмотрела номер  маршрутки потому ,что выйдя у "школы" попыталась запомнить номер 11 автобуса.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

01-07-2018 09:36:49 Добавлено: 01-07-2018 09:36:49
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на долгое ожидание 93й маршрутки в выходные дни.Сегодня 1.07.18 стоял на остановке Григорьева с 8.10 до 8.50. Водитель пренебрежительно сказал,что на линии всего 2 (две!!) машины.Прошу проконтролировать сие безобразие,ибо люди систематически опаздывают,в том числе и на работу. При отсутствии реакции вынужден буду обратиться в прокуратуру
С уважением,Иванов МВ
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

29-06-2018 16:24:50 Добавлено: 29-06-2018 16:24:50
Добрый день! Хочу пожаловаться на состояние подъездной дороги к домам по ул. Гвардейская 3, 3а, Гвардейская 5. За 7 лет существования дома по ул. Гвардейская 5, ремонт дорог не производился. Дорога в ужасном состоянии, летом не проедешь, а зимой тем более.  Сейчас на параллельной улице Книжная проводится ямочный ремонт (засыпают б\у асфальтовой крошкой), в связи с этим у жителей домов, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ПРОВЕСТИ ПО УЛ. ГВАРДЕЙСКАЯ 3,3а и 5 ХОТЯ БЫ  ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

1 - 5 из 1575
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.