Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
15-05-2018 14:50:06
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***IMG_20180515_130403.jpg
Добавлено: 15-05-2018 14:50:06
15.05.2018г. в 12ч.10мин. осуществляя проезд на трамвае маршрут N 3 вагон N 1286 от конечной остановки 6-ая Дачная, мне были некачественно оказаны услуги перевозки пассажиров. Во время того, как я оплачивала проезд в указанном трамвае, кондуктор стала высказывать,что я использую слишком мелкие деньги 17 рублей) и ей их неудобно считать, при обращении ко мне кондуктор использовала ненормативную лексику и публично оскорбляла меня. При выходе из трамвая я поинтересовалась у женщины - водителя трамвая, как зовут кондуктора,однако она отказалась предоставить мне такую информацию, бейджа с ФИО у кондуктора так же не было. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, принять соответствующие меры и привлечь кондуктора к дисциплинарной ответственности.При необходимости,прошу переадресовать мою жалобу в уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.По результатам рассмотрения жалобы прошу проинформировать меня по адресу электронной почты.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

15-05-2018 12:35:27 Добавлено: 15-05-2018 12:35:27
Хотелось бы сообщить, что водитель 41 маршрута (номер Т710МТ) несколько раз намеренно проигнорировал просьбу об остановки транпортного средства. В итоге несколько человек, в том числе и я, проехали нужную остановку.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

14-05-2018 10:04:10 Добавлено: 14-05-2018 10:04:10
Добрый день!
ОЧЕНЬ хотелось бы узнать каким образом проходят ежедневный предрейсовый осмотр водители, например, маршрута №8, учитывая тот фактор, что транспорт этого маршрута отправляется в рейс либо со стоянки, находящейся рядом с местом жительства водителя, либо с парковки около самого дома водителя?
Сегодня имела честь совершить поездку в данном маршруте в автомобиле  с госномером р691ам 64. Водитель вообще не "В АДЕКВАТЕ". Мало того что "летел" с явным превышением скорости, управляя автомобилем рывками, так, что пассажиры кучей сваливались то в одну, то в другую сторону, мало того что в салоне "орала" музыка, а водитель "пританцовывал"  на кресле, успевая при этом комментировать каждого пассажира и его  действия( а для этого как минимум  смотреть в зеркало заднего вида. Вышла- перекрестилась, что доехала живой. Никогда не сяду к этому водителю.
Господа-товарищи!!!!!!! Хозяева нашей жизни! Что же вы так относитесь  к безопасности и комфорту  пассажиров? Автобусное движение в Саратове уже стало притчей во языцах: и график движения, и чистота в салонах, и внешний вид водителей на рабочем месте...все уродское.  Так еще и неадекватные водители, может был и не пил данный водитель, но по всей видимости с остаточными явлениями ночных бдений с травкой или спайсами. Господи, как же не повезло  Саратовской области с руководителями, какие вы равнодушные.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

13-05-2018 14:33:44
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***No_OaxsrL0Q.jpg
Добавлено: 13-05-2018 14:33:44
Здравствуйте! По плану работ на лице Артиллерийской должно было быть отремонтировано 5807 кв. м. Работа должна была начаться 07.05.18 г, работы начались позже, но это не самое важное. Ремонт делается только ямочный, и даже если учитывать все-все ямы, такой площади не получиться. Судя по площади должны были заменить всё дорожное покрытие на этой улице целиком. Прошу провести проверку, и сделать полноценный ремонт улицы.
Макарова Анна Александровна (житель дома на ул. Артиллерийская)
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

12-05-2018 00:03:33
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Жалоба
Добавлено: 12-05-2018 00:03:33
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на водителя маршрута 61 , следующего от 3-й дачной, до 2-й дачной. 11.05.18 моя дочь ехала со школы от 2-й дачной до 3-й дачной в р-не 14.30, и была вынуждена оплатить проезд 2 раза, тк во время первой оплаты привходе водитель не дал ей билет, а при выходе потребовал оплатить проезд или предьявить билет, которого не дал соответственно. Что бы не вступать в конфликт, ребёнок оплятил второй раз проехд. К сожалению ни фамилии водителя, ни номера я не знаю. Я понимаю, ситуация ни особо важная. Однако это сфера обслуживания, в которой работают люди, во -первых: не умеющие элементарно считать; во-вторых, которые покрывают свои расходы и недостачу за счет слабохащищенных слоёв населения (дети в том числе).
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

1 - 5 из 1511
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.