Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
Наш адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
30-05-2018 23:06:30
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Номер маршрутки
Добавлено: 30-05-2018 23:06:30
Сегодня 30.05.2018 Я ехала на маршрутке №8 В179ХР 64, доехав до остановки Авангард попросила водителя остановиться возле ёлочек, подъезжая к остановке, попросила водителя ещё раз остановиться возле ёлочек, но водитель не реагирует так как разговаривает по телефону, несколько раз говорила громко про остановку ноль внимания, пассажиры тоже начали возмущаться. После чего он по телефону сказал собеседнику-Подожди... ему все сказали, что просили остановить у елочек. На что он сказал, что там нет остановки и мы доехали до ост. Садовод. Прошу разобраться с этим водителем. Спасибо.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

30-05-2018 14:52:22 Добавлено: 30-05-2018 14:52:22
куплен билет саравиа на 1.06 из москвы,в кассе саравия возвращать деньги отказались,говорят обращайтксь в суд
Ответ:

В соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» (с 31 мая 2018г.) все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов.

Порядок оформления возврата стоимости отмененной перевозки:

1. Билеты, оформленные на сайте АО «Саратовские авиалинии» (http://www.saratovairlines.ru).

Заявка на возврат авиабилета подается на сайте через вкладку «ПОИСК ЗАКАЗА».

Инструкция по оформлению возврата размещена на сайте в разделе «Информация по возврату».

Все заявки будут отработаны специалистами в ручном режиме без удержания сборов и штрафов.

2. Билеты, оформленные в кассах сторонних агентствах по продаже авиаперевозок за наличный расчет.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета в кассе стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

3. Билеты, оформленные на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета на сайте стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:

- ФИО пассажира,

- контактных данных (номер телефона, электронная почта),

- номера рейса, маршрута,

- даты вылета,

- номера авиабилета,

- банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.

Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).

В случае, если со стороны перевозчика Вам будет отказано в удовлетворении законных требований, рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудники которой помогут подготовить иск в суд в защиту Ваших прав.

28-05-2018 18:26:28 Добавлено: 28-05-2018 18:26:28
До какого числа возможно предоставление заявок на штраф стоянку маломерных судов по Марксовскому району
Ответ:

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года № 246-П «Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области», в основные функции министерства транспорта и дорожного хозяйства области входит проведение отбора исполнителей на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату.

Указанный отбор исполнителей на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанных маломерных судов на территории Саратовской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 05 октября 2017 года № 511-П «Об организации деятельности по перемещению задержанных маломерных судов на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Саратовской области» (далее постановление Правительства Саратовской области № 511-П).

В соответствии с пунктом 1.7. указанного постановления Правительства Саратовской области № 511-П, Министерством опубликовано извещение с информацией о проведении отбора в средствах массовой информации, и размещено на официальном сайте Министерства (www.transport.saratov.gov.ru).

Прием заявок для участия в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора об


осуществлении деятельности по перемещению маломерных судов, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории акватории р. Волга города Маркса Саратовской области осуществлялся с 19 апреля по 18 мая 2018 года.

26-05-2018 17:22:20 Добавлено: 26-05-2018 17:22:20
Имеет ли право кондуктор требовать 100%ю оплату билета за ребёнка не достигшего 5 лет?
Ответ:

Порядок перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, регламентируется Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Согласно статьи 21 указанного закона при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

При этом пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Межмуниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок пригородного сообщения № 246 «Дачи «Урицкого» - Саратов ЖДВ» обслуживается автотранспортным предприятием АО «Автоколонна № 40».

В связи с отсутствием в обращении информации о дате, времени, марке, государственном номере автобуса, принятие каких либо конкретных мер к нарушителям не представляется возможным.

В связи с этим в целях повышения качества транспортного обслуживания населения руководству АО «Автоколонна № 40» указано на недопустимость действий кондукторского состава, указанных в обращении, а также на необходимость неукоснительного соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в сфере пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, и повышения контроля за работой водительского и кондукторского состава на автобусных маршрутах.

25-05-2018 09:45:10
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***Автобус № 6
Добавлено: 25-05-2018 09:45:10
Уважаемая администрация!
Сегодня 25 мая я ехала в автобусе № 6 номер ВЕ582. Мало того, что водитель всю дорогу разговаривает по телефону со своими коллегами, так они тут же на ходу меняются временем движения, с целью не дать проехать троллейбусу № 5. Водитель, подъезжая к автобусной остановке, не останавливался рядом с ней, а специально занимал две полосы, чтобы не пропустить троллейбус. Вдобавок на каждой остановке он стоял по 5 мин. Люди опаздывают на работу! А они игры на дороге устроили.На просьбы пассажиров, не реагировал. Прошу принять меры. Если водители автобуса боятся конкуренции, это их проблема, а не пассажиров!
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

11 - 15 из 1538
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе


Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области © 2018.
Все права защищены.