вернуться
размер шрифта AAA

On-line приемная ***

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
02-08-2018 15:49:26 Добавлено: 02-08-2018 15:49:26
в мкр. Цветочный в Юбилейном ходят маршрутки № 4 и № 5, ходят они до перинатального и до с/х рынка в том же Юбилейном и то не всегда, в основном до магазина Гроздь (конечная Юбилейный). Фактически люди ездят 3 остановки и платят также как на другом транспорте ездят через весь город. Мало того уже вторую неделю стоимость маршрутки 23 рубля, цену повысили раньше чем во всем остальном транспорте. до каких пор будет длиться это издевательство над людьми? почему нельзя пустить маршрут до центра или хотя бы до вокзала либо стоимость надо устанавливать меньше, раз данный маршрут предусматривает всего 3 остановки.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

01-08-2018 19:03:10 Добавлено: 01-08-2018 19:03:10
Добрый день. В автобусах по маршруту № 11 нет новых билетов. Мне необходимо отчитываться работодателю, а билет за оплаченный проезд мне не предоставляют. В диспетчерской по т. 28-69-48 сообщают, что билетов нет. Прошу принять меры по устранению данной проблемы, а так же прошу разъяснить причину отсутствия билетов у водителя.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

31-07-2018 19:38:49 Добавлено: 31-07-2018 19:38:49
Проживаем в Ленинском районе Саратова, Солнечный. От Солнечного нет общественного транспорта до СГТУ им. Гагарина, а также Областной больницы. Студентам сложно добираться до места учебы. Нет прямого сообщения. В новостях прошло, что маршрутку #67 продлят до Областной больницы через СГТУ. Верно ли это? Когда ожидать этого? Ведь скоро учебный год начинается. Это пожелание всех жителей п. Солнечный. Спасибо!
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

31-07-2018 14:37:04 Добавлено: 31-07-2018 14:37:04
31.07.18 В 13 46 по Саратовскому времени водитель маршрута 75 с номером А031УА совершил остановку меньше 10 секунд в связи с чем пассажир не успел совершить посадку на остановке "деловой центр навигатор".
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

31-07-2018 13:08:28 Добавлено: 31-07-2018 13:08:28
Добрый день!
Живу в микрорайоне Иволгино, г. Саратов, добраться до ж/д вокзала и автовокзала туда или обратно, можно только на 45 маршруте.
45 маршрут (Иволгино-Октябрьское ущелье) сносно ходит в часы пик в будние дни, вечером после 20-00 совсем не ходит.
Но выходные дни, просто коллапс!!! Интервал движения увеличивается в разы, время ожидания от 40 минут до 1,5 часов. Каждый раз по всякому, по разному.
29.07.2018 простой народ, в том числе и я ждали 45 маршрута у ж/д вокзала, чтоб доехать кому в Юбилейный, кому в Иволгино и т.д. ровно 2 часа , с 17-15 часов до 19-15 часов.
29.07.2018 звонила три раза на горячую линию транспортного управления г. Саратова (8452)28-69-48, о сообщила об отсутствии машин на 45 маршруте, об увеличении интервала сначала на 40 минут, потом на 1,5 часа, потом 2 часа.
Оператор ответила, что я за сегодня шестая звоню, диспетчер 45 маршрута трубку не берет, помочь она не может, в понедельник доложит начальству. (Правда диспетчера никогда на маршруте и не было ни в Иволгино, ни на вокзале, ни Октябрьском ущелье, они ездят как захотят.)
Но каждые выходные, все повторяется, ждем 45 маршрута, его нет, звоним на горячую линию транспортного управления г. Саратова (8452)28-69-48, обещают разобраться в понедельник. Но воз и ныне там. Проезд до 23 рублей перевозчик на 45 маршруте поднял первый 28.07.2018 г., а вот услуги транспортные предоставляет не надлежащего качества, вернее никакого качества и уважения к пассажирам. Ведь приходиться стоять часами с малыми детьми в жару, дождь, холод.
Если не хотят работать, то надо менять и перевозчика и транспортное управление, при попустительстве которого, творится безобразие на маршруте.
Прошу навести порядок на маршруте 45, чтоб соблюдался интервал и по выходным и будням, и движение после 20- 00 не заканчивалось. Диспетчер должен быть не на словах, а на конечной с секундомером.
С уважением,
Мягкая Светлана Валентиновна
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

1 - 5 из 1636
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Архив онлайн-приемной


Комитет транспорта Саратовской области © 2018. Все права защищены.