вернуться
размер шрифта AAA

On-line приемная ***

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области,   следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО "Город Саратов".


Напишите Ваш вопрос:

Фамилия*:


Имя*:


Отчество*:


Ваш адрес:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер:


Ваш вопрос*:

Имя файла



Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 




Автор Файл Сообщение
08-06-2018 11:06:12
Нажмите здесь для просмотра вложенного файла. ***завление на возврат денежных средств.pdf
Добавлено: 08-06-2018 11:06:12
Здравствуйте! В связи с закрытием АО "Саратовские авиалинии" и отменой рейсов я отправила по почте заявление на возврат денежных средств за купленные билеты. Заявление отправила по юридическому адресу АО "Саратовские авиалинии" - г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25. Однако, при отслеживании почтового отправления через интернет, я получаю сообщение, о временном отсутствии адресата. Куда мне обратиться по вопросу возврата денежных средств за отмененные рейсы?
Ответ:

В соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» (с 31 мая 2018г.) все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов.

Порядок оформления возврата стоимости отмененной перевозки:

1. Билеты, оформленные на сайте АО «Саратовские авиалинии» (http://www.saratovairlines.ru).

Заявка на возврат авиабилета подается на сайте через вкладку «ПОИСК ЗАКАЗА».

Инструкция по оформлению возврата размещена на сайте в разделе «Информация по возврату».

Все заявки будут отработаны специалистами в ручном режиме без удержания сборов и штрафов.

2. Билеты, оформленные в кассах сторонних агентствах по продаже авиаперевозок за наличный расчет.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета в кассе стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

3. Билеты, оформленные на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета на сайте стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:

- ФИО пассажира,

- контактных данных (номер телефона, электронная почта),

- номера рейса, маршрута,

- даты вылета,

- номера авиабилета,

- банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.

Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).

В случае, если со стороны перевозчика Вам будет отказано в удовлетворении законных требований, рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудники которой помогут подготовить иск в суд в защиту Ваших прав.

Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии» вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки.

С 31 мая 2018 года организовано проведение выездного консультирования в здании аэровокзала аэропорта «Центральный» г.Саратов.

07-06-2018 16:07:55 Добавлено: 07-06-2018 16:07:55
Помогите вернуть деньги за авиа билеты с отмененного рейса,оправила заказным письмом претензию,она не вручена т.к. "временно отсутствует адресат",так же дважды было направлено электронное письмо на сайт и тоже нет ответа.2 июня в кассе аэропорта претензию не приняли,сказали ,что с  эл.билетами  обращайтесь на сайт .По горячей линии дозвониться невозможно.Очень рассчитываю на вашу помощь!
Ответ:

В соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» (с 31 мая 2018г.) все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов.

Порядок оформления возврата стоимости отмененной перевозки:

1. Билеты, оформленные на сайте АО «Саратовские авиалинии» (http://www.saratovairlines.ru).

Заявка на возврат авиабилета подается на сайте через вкладку «ПОИСК ЗАКАЗА».

Инструкция по оформлению возврата размещена на сайте в разделе «Информация по возврату».

Все заявки будут отработаны специалистами в ручном режиме без удержания сборов и штрафов.

2. Билеты, оформленные в кассах сторонних агентствах по продаже авиаперевозок за наличный расчет.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета в кассе стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

3. Билеты, оформленные на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок.

Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.

В случае отказа в возврате авиабилета на сайте стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:

- ФИО пассажира,

- контактных данных (номер телефона, электронная почта),

- номера рейса, маршрута,

- даты вылета,

- номера авиабилета,

- банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.

Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).

В случае, если со стороны перевозчика Вам будет отказано в удовлетворении законных требований, рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудники которой помогут подготовить иск в суд в защиту Ваших прав.

Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии» вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки.

С 31 мая 2018 года организовано проведение выездного консультирования в здании аэровокзала.

07-06-2018 09:52:37 Добавлено: 07-06-2018 09:52:37
Здравствуйте! Подскажите куда и с чем нужно обратиться чтобы отремонтировать участок дороги по улице исаева с примыканием на улицу самойловская?( район детского сада Алые паруса), дорожное покрытие ужасное (крупный щебень), 2 раз за год приходиться ремонтировать автомобиль.
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

07-06-2018 09:23:49 Добавлено: 07-06-2018 09:23:49
Здравствуйте! Хочу обратиться по поводу одного из водителей маршрутного такси № 55А с рег.номером АО 905 кавказской национальности.  С недавнего времени мы, пассажиры, имеем несчастье ехать в этой маршрутке с неадекватным водителем и его хамкой-то ли кондуктором, то ли еще кто она ему... на работу и с работы. Как попадаешь в этот автобус, начинается нервотрепка: 07.06.18 около 6:40 утра с конечной остановки на Комсомольском поселке до 20 квартала домчался за несколько секунд. Затем до Саратов-3 стоял на каждой остановке по 5 минут. А когда пассажиры начали возмущаться, он и его дама начали орать на пассажиров и хамить, угрожать высадить всех и уехать. Тут уже не выдержали большинство пассажиров, так те облаяли практически каждого. После Саратов-3 поехал более-менее нормально, но пробки объезжает наверное принципиально, по тротуарам, подрезает соседние авто - и это практически постоянно и каждый день, что утром, что вечером. Кстати, накануне, 06.06.2018 поведение и действия этих водителя и его хамки-подруги были такими же.
Думаю, ко мне присоединятся каждый из пассажиров, который едет с этими неадекватами - просим оградить нас от этих хамов, пока это не привело к трагедии.
      07.06.2018
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

07-06-2018 08:58:52 Добавлено: 07-06-2018 08:58:52
Здравствуйте.Сегодня 7.06.2018 я опоздала на работу по причине отсутствия транспорта на маршруте 53. Снежных заносов не было. хотелось бы узнать причину.Или это связано с подорожанием бензина?
Ответ:

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

1 - 5 из 1538
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе

Архив онлайн-приемной


Комитет транспорта Саратовской области © 2018. Все права защищены.